| |
по тегу «шутемап» найдено игр: 4
От shoot-em-up или «перестреляй их всех». Игры, в которых нужно очень много стрелять и уворачиваться от ответной стрельбы. Один из самых первых типов игрового процесса, появился на игровых аркадных автоматах, где динамика игры не могла не быть быстрой в силу экономической специфики устройств. Игровой аватар окружен огромным количеством врагов, которые выпускают по нему снаряды. Игрок должен уворачиваться от десятков и даже сотен летящих в него «пуль», активно стреляя в ответ. Обычно игры с такой механикой выполнены в проекции сверху или с видом сбоку, чтобы было как можно проще видеть картину происходящего на экране, реже в трехмерном пространстве. В отличие от появившихся позже «шутеров», выполненных в трехмерном пространстве, где стрельба реализована более реалистично, а количество противников значительно уменьшено, «шутемапы» полны игровых условностей: «пули» специально сделаны большими и хорошо видимыми, чтобы игрок мог их быстро заметить и увернуться; часто в зависимости от вражеского объекта «пули» в виде замысловатых узоров летят разными траекториями, чтобы игрок мог между ними маневрировать. Шутемапы в силу аркадной специфики настолько динамичны и быстры, что требуют большого количества попыток для прохождения одного игрового уровня, а также заучивания паттернов-стрельбы от вражеских единиц. Более поздние представители данного игрового жанра, уже адаптированные или создаваемые под домашние консоли, где производителю игры не нужно вытягивать игровые жетоны из игрока, как правило, имели более щадящий игровой процесс.
Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает. | показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия |
+3.0 | | | #1. Ikari Warriors (1990 г.)
Релиз в США | | 1990 (обычное издание) |
Также на | | PC, Atari 2600, NES, Atari ST, Amiga, Amstrad CPC, Commodore 64, MSX 2, PSP, PS4, Switch, ZX Spectrum, Apple II |
| | |
| | |
|